Мерзлякова Елена Владимировна
учитель русского языка
Муниципальное казённое
образовательное учреждение для
обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья
«Чернухинская школа-интернат»
Нижегородская обл. Лысковский район
д. Чернуха
Предмет: письмо
Тема: Глаголы 2 лица единственного числа и их правописание.
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
|
Цель: познакомить обучающихся с правописанием глаголов 2 лица единственного числа. Задачи. Образовательная: расширить знания о правописании глаголов 2 лица единственного числа; Коррекционно-развивающие: коррекция речи; развитие мышления; коррекция произвольного внимания; Воспитывающие: привитие навыков культурного общения, критического отношения к работе товарища. Оборудование: карточки-таблички для оценивания. Ход урока. I. Орг. момент. — Ребята, сегодня мы будем путешествовать по островам. Работать будем в парах. Каждый будет оценивать работу своего соседа. Проверили, всё ли готово к уроку. II.Орфографическая пятиминутка. Первый остров на нашем пути – «Исправь ошибку». (На доске записаны слова) Шес…надцать, прих…дили, не _ видел, упр…жнение — Вставьте пропущенные буквы. Обменяйтесь тетрадями друг с другом. Оцените работу соседа. III. Подготовка к усвоению нового материала. Остров «Узнай новое». — Перед вами слова, исключите по одному «лишнему» слову, объясняя свой выбор. ДУМАЕМ, РЕШАЕШЬ, СЧИТАЕТЕ, ПИШЕШЬ Остались слова РЕШАЕШЬ, ПИШЕШЬ. Почему они не отличаются друг от друга? Обратите внимание на написание окончаний в этих глаголах. Сделайте вывод. (Чтение правила в учебнике стр.) ФИЗМИНУТКА. IV. Работа по теме урока. 1. Остров «Образуй слова». От глаголов образуйте глаголы 2 лица ед. числа по образцу. (на доске написаны слова, а на обратной стороне доски — проверка) Спать — спишь, идти, говорить, простить, отдохнуть, бежать. — Обменяйтесь тетрадями друг с другом и оцените работу соседа. Проверьте сравнивая с правильным ответом. 2. Остров «Закрепи знания» . Работа с учебником. Стр. ___, упр. ______ 3. Остров «Собери пословицу» (На доске записаны части пословиц, стрелками соедини их) За двумя зайцами погонишься, не наносишь Шила в мешке ни одного не поймаешь В решете воды не утаишь ФИЗМИНУТКА (для глаз) V. Итог урока — Что нового узнали сегодня на уроке? — Подведение итогов. Поставьте друг другу оценку за урок. ДОМ.ЗАДАНИЕ.
|
|
|||
|
|
|