Конспект урока немецкого языка «Города Золотого кольца»

Технологическая карта урока немецкого языка № 25

Учитель: Елина Л.Н.

Класс: 7

Тема урока Города Золотого кольца.

Цель: развитие коммуникативной компетенции в основных видах речевой деятельности

Тип урока: Комбинированный урок

Планируемые результаты

  1. Предметные: знать лексику по теме «Город» и «Достопримечательности»

Уметь использовать лексику в устной речи по теме «Города Золотого кольца России»

  1. Личностные: стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран

  1. Метапредметные

Регулятивные:

волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии при работе над чтением и устной речью

Познавательные:

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия; постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Задачи урока:

Практические:

  1. восприятие речи на слух и развитие навыков говорения;

развитие познавательной активности учащихся;

  1. знакомство учащихся с достопримечательностями городов Золотого Кольца.

Образовательные:

Расширение образовательного кругозора

Развивающие:

развитие интереса к изучаемому языку, к своей стране.

Воспитательные:

Воспитание бережного отношения к достопримечательностям нашей страны

Основные понятия: Die Städte des Goldenen Rings

Межпредметные связи: география

Организация пространства: групповая, индивидуальная, парная,

Самостоятельная работа

Ресурсы: — основные — учебник, Рабочая тетрадь

— дополнительные- презентация, карточки, ноутбук

Комбинированный урок

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

I. Организационный этап.

Цель: создание рабочей обстановки на уроке

Приветствие. Беседа с дежурным

Ответ на вопросы

Коммуникативные УУД

Постановка вопроса

II. Актуализация знаний.

Цель: проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся

  1. Словарный диктант

  2. Повторение грамматического материала

(карточки)

Знание лексики по теме.

Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами

(Познавательные УУД).

Формулировка проблемы

(Коммуникативные УУД).

Умение выражать свои мысли

(Регулятивные УУД).

Целеполагание

III. Постановка цели и задач урока

Цель: Мотивация учебной деятельности

Die Städte des Goldenen Rings

(Личностные УУД).

Самоопределение

(Коммуникативные УУД).

Планирование учебного сотрудничества

(Познавательные УУД)

Учебно-познавательная мотивация

IV.Первичное усвоение новых знаний Цель: знакомство с новым материалом

  1. Упр. 6а, стр. 54

  2. Презентация

выписать названия городов золотого кольца.

(физминутка)

(Познавательные УУД).

Поиск необходимой информации

(Коммуникативные УУД).

Работа в группах, обмен информацией

V. Первичная проверка понимания

Цель: применение знаний и умений в новой ситуации

  1. Welche Städte sind das?

2- Warum nennt man diese Städte als Die Städte des Goldenen Rings

Обоснование ответа на вопрос.

Познавательные УУД). Поиск и выделение необходимой информации; обоснование

(Коммуникативные УУД).

Работа в группах, обмен информацией

VI.Первичное закрепление

  1. Работа с текстами о Суздале и Ростове Великом: упр.6, стр. 55

  2. Выписать достопримечательности

Чтение с пониманием основной информации

Познавательные УУД). Поиск и выделение необходимой информации

(Коммуникативные УУД). инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

VII. Контролирующее задание

Цель: творческое применение и добывание знаний в новой ситуации; обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

Упр.7, стр. 56

Составление диалога и советовать его посетить.

(Регулятивные УУД).

Волевая саморегуляция

(Познавательные УУД)

Извлечение необходимой информации

(Личностные УУД).

Нравственно-этическое оценивание

VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке

Цели: подведение итогов урока

Домашнее задание: карточки с текстами о других городах Золотого кольца России

Рефлексия

(Коммуникативные УУД).

Умение выражать свои мысли

(Регулятивные УУД).

Оценка и самооценка

деятельности на уроке

(Личностные УУД).

  1. Повторение грамматического материала (7кл. урок 25)

1. Wir haben heute Freizeit, …… gehen wir ins Stadion.

a) denn b) aber c) darum

2. Ich gehe ins Theater, ….. er geht ins Kino.

a) und b) deshalb c) darum

3. Viele Touristen besuchen diese Stadt oft, ….. sie ist sehr interessant.

a) darum b) deshalb c) denn

4. Die gotischen Kirchen haben spitze Kuppeln, …. die russischen haben runde

a) deshalb b) aber c) deswegen

5. Er will mit mir nicht spielen, …. sitzt er jetzt allein.

a) deswegen b) denn c) oder

6. Sie wollen den Ball nehmen, ….. sie spielen Fussball.

a) darum b) denn c) deshalb

7. Liest du ein Buch, ….. siehst du fern?

a) deswegen b) darum c) oder

8. Wir haben Ferien, …. machen wir einen Ausflug.

a) und b) aber c) deshalb

  1. Повторение грамматического материала (7кл. урок 25)

1. Wir haben heute Freizeit, …… gehen wir ins Stadion.

a) denn b) aber c) darum

2. Ich gehe ins Theater, ….. er geht ins Kino.

a) und b) deshalb c) darum

3. Viele Touristen besuchen diese Stadt oft, ….. sie ist sehr interessant.

a) darum b) deshalb c) denn

4. Die gotischen Kirchen haben spitze Kuppeln, …. die russischen haben runde

a) deshalb b) aber c) deswegen

5. Er will mit mir nicht spielen, …. sitzt er jetzt allein.

a) deswegen b) denn c) oder

6. Sie wollen den Ball nehmen, ….. sie spielen Fussball.

a) darum b) denn c) deshalb

7. Liest du ein Buch, ….. siehst du fern?

a) deswegen b) darum c) oder

8. Wir haben Ferien, …. machen wir einen Ausflug.

a) und b) aber c) deshalb

  1. Повторение грамматического материала (7кл. урок 25)

  2. Wir haben heute Freizeit, …… gehen wir ins Stadion.

a) denn b) aber c) darum

2. Ich gehe ins Theater, ….. er geht ins Kino.

a) und b) deshalb c) darum

3. Viele Touristen besuchen diese Stadt oft, ….. sie ist sehr interessant.

a) darum b) deshalb c) denn

4. Die gotischen Kirchen haben spitze Kuppeln, …. die russischen haben runde

a) deshalb b) aber c) deswegen

5. Er will mit mir nicht spielen, …. sitzt er jetzt allein.

a) deswegen b) denn c) oder

6. Sie wollen den Ball nehmen, ….. sie spielen Fussball.

a) darum b) denn c) deshalb

7. Liest du ein Buch, ….. siehst du fern?

a) deswegen b) darum c) oder

8. Wir haben Ferien, …. machen wir einen Ausflug.

a) und b) aber c) deshalb

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: