Контрольная работа. По информатике

Ответы на задания для служителей курсов

Итоговая контрольная работа для 8 класса

Задание №1. Установите соответствие между значками программ и их названиями.

ms Word

Kaspersky

PowerPoint

Ms Exsel

Skype

Задание №2. Переведите числа из римской системы счисления в десятичную систему счисления

Римская система счисления

Десятичная система счисления

MCXLVII

MDCCCXII

MCMXLV

MMXIV

Задание №3. Подросток в течение недели продавал газеты. В таблице представлены исходные данные.

Какая из представленных диаграмм соответствует распределению проданных газет по дням?

  1. 2)

  2. 3)

Задание №4. Прочитайте фрагмент инструкции по увеличению работы аккумулятора мобильного телефона, и выполни задание.

Время работы батареи можно увеличить, отключив ненужные функции, работающие в фоновом режиме.

  1. Выключите неиспользуемые средства связи. Если функция Wi-Fi, Bluetooth или GPS не используются, выключите их.

  2. Уменьшите яркость экрана и установите менее длительное время до отключения экрана.

  3. Отключите функцию автоматической синхронизации календаря, списка контактов и других приложений.

  4. Некоторые приложения, загруженные с сети Интернет, могут привести к уменьшению срока работы аккумулятора.

Как повлияет отключения функции Wi-Fi согласно инструкции на работу мобильного телефона?

  1. Время работы аккумулятора мобильного телефона увеличится.

  2. Время работы аккумулятора мобильного телефона увеличится, только если отключить эту функцию вместе с другими, работающими в фоновом окне.

  3. Никак не повлияет.

Задание №5. При наборе текста студентка сделала несколько ошибок. Исправь их.

Доступ к компьютеру.

Если вы собираетесь предоставить другим пользователям доступ к своему компьютеру, рассмотрите вариант создания учетных записей для этих пользователей. Всегда приятно делиться. Благодаря учетной записи ваши друзья и коллеги будут иметь больше личного пространства, включая отдельные файлы, избранное браузера и рабочий стол, которые могут считаться их личными.

Задание № 6. Доя доклада на тему « История развития геометрии». Ваш друг прислал несколько ссылок. Какие два из перечисленных источника в наибольшей степени соответствуют этой теме?

  1. Материалы открытой дискуссионной площадки.

Ресурс предполагает возможность задать любой вопрос, а также содержит любой материал по самым разнообразным темам, которые может редактировать и дополнять каждый.

  1. Занимательная математика

Материалы предназначены для нахождения и использования занимательного материала по математике.

  1. История возникновения геометрии

Материалы сайта дают возможность познакомиться с великими математиками, рассказывают об истории возникновения геометрии как науки.

  1. Математический вестник

найдете материал широко известного учебника по курсу геометрии, а также дополнительные материалы, выходящие за рамки школьных учебников.

Задание № 7. В каком из перечисленных предложений правильно расставлены пробелы между словами и знаками препинания?

  1. Имеем – не храним , потеряем – плачем.

  2. Имеем – не храним, потеряем – плачем.

  3. Имеем – не храним,потеряем – плачем.

  4. Имеем – не храним, потеряем–плачем.

Задание № 8. Реферат, набранный на компьютере, содержит 16 страниц, на каждой странице 32 строки, в каждой строке 64 символа. Определите информационный объем статьи в кодировке Unicode, где каждый символ кодируется 16 битами.

Дано:

Решение:

Найти:

Ответ:

Задание № 9. Пользователь работал с каталогом

С:ДокументыДоговораПродажа.

Сначала он поднялся на один уровень вверх, затем спустился в каталог Срочные, затем спустился в каталог Покупка. Запишите полный путь каталога, в котором оказался пользователь.

  1. С:СрочныеПокупка

  2. С:ДокументыСрочныеПокупка

  3. С:ДокументыСрочныеПокупкаПродажа

  4. С:ДокументыДоговораСрочныеПокупка

Задание № 10. Среди приведенных слайдов для презентации на школьном математическом кружке укажите наилучший с точки зрения подачи и размещения материала.

  1. 2) 2)

3) 4) 4)

Задание № 11. В электронной почте появилось письмо от вашей подруги Марии maria2006 @ commail.ru со следующим содержанием: «Привет! Скачай и посмотри очень интересный фильм по адресу adg.com». Ваша подруга имеет очень опохожий адрес maria2006 @mail.ru.

Какой из вариантов более безопасен?

  1. Перейти по ссылке и посмотреть фильм.

  2. Написать подруги и проверить адрес и уточнить отправлял ли он письмо с другого адреса.

  3. Перейти по ссылке и посмотреть фильм. Если содержание фильма не понравилось то пожаловаться.

  4. Ответить подруге на новый адрес и спросить почему письмо пришло с нового адреса.

Задание № 11. Данная фотография сохранена в растровом редакторе.

  1. 2) 2) 3) 4) 4)

Задание № 12. Алгоритмическая структура какого типа изображена на фрагменте блок-схемы

а) линейная б) ветвления в) циклический г) выбора

нет да

серия 2

Задание № 13. Продумайте алгоритм решения задачи. Запишите решения данной задачи.

Царевна — лягушка съедает ежедневно на 20% комаров больше, чем в предыдушей день, и еще 2 комара. Через сколько дней колличество съедаемых вдень комаров превыст 30, если в первый день было съедино 12 комаров?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание № 14. Дополните блок-схему,представив в ней алгоритм определения количества чётных чисел,имеющихся среди заданных целых чисал a,b и c.

Задание № 15. Определите значение переменной с после выполнения фрагмента алгоритма, записанного в виде блок-схемы.

В ответе укажите одно число – значение переменной с.

Ответ_________________________________________________

Задание № 16. Какую команду надо выполнит Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение?

  1. сместиться на вектор ( 4; -4)

  2. сместиться на вектор ( -8; 8)

  3. сместиться на вектор (2; -2)

  4. сместиться на вектор (8; -8)

Задание № 17. Запишите на языке Паскаль фрагмент программы, соответствующий блок-схеме. Определите значение перепменной k после его выполнения при следующих значениях переменной х: 1, 5, -10, 3, -8, 6, 1, 2, -7, 4, 0.

Задание № 17. Определите значение переменных s и i после выполнения следующих операторов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: