МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
Талдыкорганский политехничекий колледж
ПЛАН УРОКА № 4
Дата |
Группа |
|
|
Предмет: Основы черчения
Тема урока: Чертежный шрифт и выполнение надписи
Тип урока: комбинированный
Метод урока: словесный, познавательно-показательный
Межпредметная связь: Математика
Цель урока |
Обучающая: рассказать о чертежных шрифтах и надписях |
Развивающая: развивать мышление, способствовать развитию внимательности, любознательности |
|
Воспитательная: воспитать взаимопонимание, трудолюбие |
ХОД УРОКА
А. Оборудование: плакаты, учебники, раздаточный материал
Б. С.К. Боголюбов «Черчение» — 2-е издан. М., 2001.
Этапы урока |
I. Организационный момент |
1.Проверка присутствующих, отметка в журнале |
2.Проверка состояния кабинета к уроку |
3.Проверка готовности студентов к уроку |
|
II. Опрос домашнего задания |
1. Для чего нужны линии? |
2. Сколько видов линий применяются? |
3. Как выполняются линии? |
4. Что такое штрих-пунктир? |
|
III. Изложение новой темы |
1.Общие сведения о шрифтах |
2.Общие понятия о выполнении шрифтов |
3.Нанесение надписи на чертеже |
|
IV. Закрепление нового материала |
1. Для чего нужны шрифты? |
2. Как выполняются шрифты? |
3. Как выполняются надписи? |
4. Что такое ширина надписи? |
V. Домашнее задание |
Б. С.К. Боголюбов «Черчение» гр. раб. № 1б |
VІ. Итоги урока |
Выставить оценки |
Прокомментировать ответы и дом.задание |
Собрать работы |
Преподаватель ____________
Методист _________________