Самостоятельная работа, вариант № 1
1. Соедините стрелками надписи с соответствующими элементами:
строка формул активная ячейка название столбцов
диапазон ячеек
А3:С4
столбец G
строка10
2. Сформулируйте правила записи формул
3. Какие данные можно вводить в таблицу (опишите каждый вид записи данных)?
4. Сколько ячеек в диапазоне А12:В15?
5. Как запишется число в ЭТ?
6. Дана таблица учета продажи школьных принадлежностей, посчитайте не заполненные ячейки в режиме отображения формул
|
А |
В |
С |
D |
E |
F |
1 |
Товары |
Цена за 1 шт |
Поставлено |
Продано |
Осталось |
Выручка |
2 |
Тетрадь |
10 |
120 |
25 |
|
|
3 |
Пенал |
100 |
65 |
45 |
|
|
4 |
Ручка |
15 |
55 |
35 |
|
|
5 |
Карандаш |
12 |
85 |
65 |
|
|
6 |
Альбом |
45 |
95 |
55 |
|
|
7 |
|
|
|
итого |
|
|
Самостоятельная работа, вариант № 2
1. Соедините стрелками надписи с соответствующими элементами:
строка формул ячейка С5 название строк
диапазон ячеек
А5:С9
столбец F
строка12
2. Сформулируйте правила записи формул
3. Какие данные можно вводить в таблицу (опишите каждый вид записи данных)?
4. Сколько ячеек в диапазоне B12:C14?
5. Как запишется число ; в ЭТ?
6. Дана таблица учета продажи школьных принадлежностей, посчитайте не заполненные ячейки в режиме отображения формул
|
А |
В |
С |
D |
E |
F |
1 |
Товары |
Цена за 1 шт |
Поставлено |
Продано |
Цена за поставленные товары |
Цена за проданные товары |
2 |
Тетрадь |
10 |
120 |
25 |
|
|
3 |
Пенал |
100 |
65 |
45 |
|
|
4 |
Ручка |
15 |
55 |
35 |
|
|
5 |
Карандаш |
12 |
85 |
65 |
|
|
6 |
Альбом |
45 |
95 |
55 |
|
|
7 |
|
|
|
итого |
|
|