Краткосрочное планирование урока по русской литературе в 7« А, Ә» классах
учителя русского языка и литературы Шыныбаевой Б.А.
села Каракастек Жамбылского района Алматинской области
Предмет: Русский язык |
Четверть 111 |
Классы 7« А, Ә» Урок № 18 Форма группы:ABC Дата: 16.01.2016г. |
|
Тема занятия:
Лексическая тема: Эпиграф к уроку: |
СОЧИНЕНИЕ « Мой любимый художественный образ» «Сочинение » «Одна голова-хорошо, два- лучше» |
||
Ссылки, ресурсы: |
Собственные творческие работы
|
||
Общие цели: |
Формирование мыслительной деятельности |
||
Задачи: |
1. 1. проверить знания учащихся по пройденным произведениям 2. дать понятие о написании плана сочинения 3.развивать интерес учащихся к изучению произведений русских писателей и поэтов; расширить кругозор и пополнить словарный запас |
||
Результаты обучения: |
Повысить мотивацию учащихся (ABC) Знать: пройденные произведения русских поэтов и писателей и их воспитательное значение Уметь: находить воспитательную основу произведений русских поэтов и писателей |
||
|
Действия учителя |
Действия учеников |
|
Орг. момент (этап побуждения)
|
1 мин 3 мин 3мин 3 мин12 мин
|
Используя счет 1 2 3 , делит учащихся на 3 группы Эпигаф урока:Одна голова- хорошо, два- лучше!»
|
Учащиеся делятся на 5 групп по счету 1 2 3
Внимательно выслушивают объяснение учителя |
Объясняет написание плана сочинения и его содержания : ПЛАН 1. Вступительная часть 2. Основная часть 3. Заключительная часть |
|||
Вводное задание |
Повтор основных пройденных произведений русских поэтов и писателей и их воспитательное значение Выделите ключевые понятий по ним
|
Повторяют основные пройденные произведения русских поэтов и писателей и их воспитательное значение Выделяют ключевые понятий по ним
|
|
Повторение пройденного материала |
Идёт работа с основными пройденными произведениями русских поэтов и писателей и их воспитательное значение
|
На данной стадии идёт соотношение уже известного с тем, “что узнал”. Происходит структурная организация информации в памяти.
|
|
|
|||
|
|||
Знание и понимание |
Самостоятельно выбирают произведение и художественный образ и пишут сначала план Потом расписывают содержание плана
|
Учащимся самостоятельно выбирают произведение и художественный образ и пишут сначала план Потом расписывают содержание плана |
|
Физминутка |
2мин
|
«Если весело живётся, делай так!»» |
Учащимися выполняют физминутку вместе с учителем. |
Применение
Анализ Синтез
|
15 мин. |
Просит проверить сочинения и сдать учителю для проверки |
Самостоятельно проверяют сочинения и сдают учителю для проверки |
Оценивание |
2мин |
В конце занятия учитель дает каждому учащемуся Лист самооценивания для определения на каком уровне оценивает себя учащийся по знаниям после завершения первого урока. |
Учащиеся оценивают, как они повторяли изученный материал. (самооценивание) |
Рефлексия |
2 мин |
На доске учитель вывешивает 3 смайлика (улыбка, грусть, скептик), объясняет их значение и обозначение |
Учащиеся показывают такой смайлик, с каким ассоциируется ответ отдельной группы |
Последующее задание |
2 мин |
Д/з по изученной теме |
Читать дополнительную литературу
|