Технологическая карта

Тема: «Космонавты»

НОД: утренняя гимнастика

Цель: создание у детей хорошего настроения, поднятие эмоционального и мышечного тонуса.

Непосредственная образовательная деятельность:

Этапы деятельности

Деятельность педагога

Деятельность детей

Организация детей на занятии

Методы и приемы обучения

Подготовительная часть

  1. Вход детей в зал

  2. Построение в шеренгу

  3. Приветствие: «Здравствуйте дети!»

4.Педагог предлагает детям отгадать загадку про ракету.

Загадка:

Ни пера, ни крыла, а быстрее орла,

Только выпустит хвост-

Понесется до звезд.

Педагог предлагает детям отправиться в космос, но для начала дети должны дойти до ракеты.

1.Строятся

2.Приветствуют воспитателя

3.Слушают

4.Дети слушают и отгадывают загадку.

5. Дети слушают и выполняют требования педагога.

Фронтальный метод

1.Словесный

2.Наглядный

3.Практический

 Основная часть

1.Построение в шеренгу.

2. Выполнение строевых команд: «Равняйсь!», «Смирно!», «Направо!», «В обход налево по залу шагом марш!»

3.Ходьба обычная (идем к ракете).

4.Ходьба на носках(посмотрим где наша ракета).

5.Ходьба высоко поднимая колени(поднимаемся в ракету).3…2…1…-ПУСК! (Набираем скорость)

6.Бег в умеренном темпе.

ОРУ:

«на старте»-И.п. основная стойка. руки вдоль туловища. 1.присесть. Руки через стороны вверх ,хлопок над головой. 2.Вернуться в И.п. 3-4. Повторить.

«наденем сапоги»-И.п. сед с прямыми ногами. 1. Согнуть ногу, хлопок под коленом. 2.Повторить с другой ногой.

«на космосе нет притяжения»- И.п. ш.с.1-15. Прыжки с одной ноги на другую.

«ах-как здесь интересно» И.п. основная стойка. руки вдоль туловища. 1.поднять руки через стороны вверх-вдох. 2.опуская плавно вниз-выдох-ах.

Игра «Космонавты»

Количество играющих: 20-40 человек.

Место: зал, площадка.

Подготовка. По краям площадки чертят 4-6 треугольников — «ракетодромов». Внутри каждого из них рисуют круги — «ракеты», но обязательно на несколько кругов меньше, чем играющих. Все ребята встают в круг в центре площадки.

Описание игры. По сигналу руководителя дети идут по кругу, взявшись за руки, и говорят хором:

Ждут нас быстрые ракеты для прогулок по планетам,

На какую захотим, на такую полетим!

Но в игре один секрет: опоздавшим места нет!

После этих слов все бегут к «ракетодромам» и занимают места в «ракетах». Тот, кто не успел занять место, идет в центр площадки. После этого игру повторяют.

Правила. Начинать бег можно только после слова «нет»

Игра «Кто больше соберет звезд»

Воспитатель разбрасывает разноцветные звездочки, а дети их собирают в разные корзины, сортируя по цвету.

Воспитатель:

— Ребята! Вы прекрасно прошли испытания и доказали, что многое знаете, умеете, а главное – помогали друг другу.

Дети выполняют требования педагога.

Фронтальный метод

 1.Словесный

2.Наглядный

3.Практический

Заключительная

1.Отправляемся домой!

2. Ходьба обычная с выполнением задания для рук; руки вверх, помашем до свидания, чудесная планета! 3Педагог спрашивает у детей что они сегодня делали, где побывали, понравилось ли им.

4. Педагог говорит, что все были молодцы!

Здоровье в порядке, спасибо зарядке!

1.Дети выполняют требования педагога.

2. Отвечают на вопросы.

Фронтальный метод

1.Словесный

2.Наглядный

3.Практический

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области

«Зерноградский педагогический колледж»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

образовательной деятельности в области физическая культура

( физкультурное занятие)

проведенного в (младшей гр.) (название)

МБДОУ д/с «Соловушка» г. Зернограда

студенткой ГБПОУ РО «ЗернПК»

(Ф.И.О.)

Воспитатель:

Методист: Г.С. Щирова

_____________________

(подпись)

Зерноград

2016

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: