Тема: «Космонавты»
НОД: утренняя гимнастика
Цель: создание у детей хорошего настроения, поднятие эмоционального и мышечного тонуса.
Непосредственная образовательная деятельность:
Этапы деятельности |
Деятельность педагога |
Деятельность детей |
Организация детей на занятии |
Методы и приемы обучения |
Подготовительная часть |
|
|
|
|
4.Педагог предлагает детям отгадать загадку про ракету. Загадка: Ни пера, ни крыла, а быстрее орла, Только выпустит хвост- Понесется до звезд. Педагог предлагает детям отправиться в космос, но для начала дети должны дойти до ракеты. |
1.Строятся 2.Приветствуют воспитателя 3.Слушают 4.Дети слушают и отгадывают загадку. 5. Дети слушают и выполняют требования педагога. |
Фронтальный метод |
1.Словесный 2.Наглядный 3.Практический
|
|
Основная часть |
1.Построение в шеренгу. 2. Выполнение строевых команд: «Равняйсь!», «Смирно!», «Направо!», «В обход налево по залу шагом марш!» 3.Ходьба обычная (идем к ракете). 4.Ходьба на носках(посмотрим где наша ракета). 5.Ходьба высоко поднимая колени(поднимаемся в ракету).3…2…1…-ПУСК! (Набираем скорость) 6.Бег в умеренном темпе. ОРУ: «на старте»-И.п. основная стойка. руки вдоль туловища. 1.присесть. Руки через стороны вверх ,хлопок над головой. 2.Вернуться в И.п. 3-4. Повторить. «наденем сапоги»-И.п. сед с прямыми ногами. 1. Согнуть ногу, хлопок под коленом. 2.Повторить с другой ногой. «на космосе нет притяжения»- И.п. ш.с.1-15. Прыжки с одной ноги на другую. «ах-как здесь интересно» И.п. основная стойка. руки вдоль туловища. 1.поднять руки через стороны вверх-вдох. 2.опуская плавно вниз-выдох-ах. Игра «Космонавты» Количество играющих: 20-40 человек. Место: зал, площадка. Подготовка. По краям площадки чертят 4-6 треугольников — «ракетодромов». Внутри каждого из них рисуют круги — «ракеты», но обязательно на несколько кругов меньше, чем играющих. Все ребята встают в круг в центре площадки. Описание игры. По сигналу руководителя дети идут по кругу, взявшись за руки, и говорят хором: Ждут нас быстрые ракеты для прогулок по планетам, На какую захотим, на такую полетим! Но в игре один секрет: опоздавшим места нет! После этих слов все бегут к «ракетодромам» и занимают места в «ракетах». Тот, кто не успел занять место, идет в центр площадки. После этого игру повторяют. Правила. Начинать бег можно только после слова «нет» Игра «Кто больше соберет звезд» Воспитатель разбрасывает разноцветные звездочки, а дети их собирают в разные корзины, сортируя по цвету. Воспитатель: — Ребята! Вы прекрасно прошли испытания и доказали, что многое знаете, умеете, а главное – помогали друг другу. |
Дети выполняют требования педагога. |
Фронтальный метод |
1.Словесный 2.Наглядный 3.Практический
|
Заключительная
|
1.Отправляемся домой! 2. Ходьба обычная с выполнением задания для рук; руки вверх, помашем до свидания, чудесная планета! 3Педагог спрашивает у детей что они сегодня делали, где побывали, понравилось ли им. 4. Педагог говорит, что все были молодцы! Здоровье в порядке, спасибо зарядке!
|
1.Дети выполняют требования педагога. 2. Отвечают на вопросы.
|
Фронтальный метод |
1.Словесный 2.Наглядный 3.Практический
|
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Ростовской области
«Зерноградский педагогический колледж»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
образовательной деятельности в области физическая культура
( физкультурное занятие)
проведенного в (младшей гр.) (название)
МБДОУ д/с «Соловушка» г. Зернограда
студенткой ГБПОУ РО «ЗернПК»
(Ф.И.О.)
Воспитатель:
Методист: Г.С. Щирова
_____________________
(подпись)
Зерноград
2016