The Place WE Live In

План урока в 5 классе

с использованием современных образовательных технологий, применяемых в УВП

Тема урока

The Place We Live In

Цели урока

Активизация ранее изученного лексического и грамматического материала по теме «The Place We Live In »;

развитие творческих способностей и языковой компетенции учащихся.

Задачи урока

Обучающие:

Развивающие:

Воспитательные:

— развитие речевых умений в монологической речи с целью описания предметов;

-повторение структуры to be going to do

-активизация грамматических умений (вопросительные предложения);

— активизация умений аудирования.

-развитие творческого мышления;

-развитие интереса к изучению английского языка;

-развития воображения и памяти;

— развитие лингвистической догадки;

— развитие речевой активности.

-формирование положительных нравственных ориентиров,

-расширение кругозора учащихся;

-воспитание лингвистической компетенции учащихся и их познавательной активности;

-воспитание любви к тому месту, где мы живём.

Образовательная технология

Технология проблемного обучения;

использование тестов;

технология игрового обучения;

здоровьесберегающая технология;

технология развивающего обучения

Оборудование

Тестовые задания, рисунки ребят « Моя квартира», грамматическая таблица Present Perfect Tense, магнитофон, аудиозапись, flash cards.

Таблица использования современных образовательных технологий, применяемых в УВП

№п.п

Название технологий

Этапы урока с использованием современных технологий

1.

Технология проблемного обучения

Этап 4,5,7,13

2.

Технология тестирования

Этап 8,10,11,12

3.

Технология игрового обучения

Этап 6, 14

4.

Здоровьесберегающие технологии

Этап 9

5.

Технология развивающего обучения

Этап 17

Технологическая карта урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1. Мотивационный

Проверка готовности .Приветствие. Учитель ставит условные вопросы, нацеливает учащихся на освоение новых знаний, умений, навыков с позиции их практического значения.

Готовятся к началу урока. Приветствуют учителя. Воспринимают информацию учителя, осмысливают значимость предлагаемого к изучению материала .

2. Ориентировочный

Помогает учащимся сформулировать цель урока, и составить план деятельности. Ставит учебные задачи, вопросы, моделирует ситуации, создаёт эмоциональный настрой на выполнение заданий.

Формулируют  тему, цель и план деятельности на уроке и моделируют учебную ситуацию.

3. Исполнительский

Проводит параллель с ранее изученным материалом (ЛЕ и МФ по теме « Квартира»), организует работу с тестами, обеспечивает мотивацию выполнения грамматических заданий ( структура-to be going to do),умение задавать различные типы вопросов, направляет деятельность учащихся, корректирует ход решения учебной задачи. Предлагает выстроить монологические высказывания по теме. Проводит аудирование учебного текста. Решают кроссворд, составляют слова.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. Быстро ориентируются в выполнении грамматических заданий.. Осуществляют самоконтроль понимания. Умеют формулировать собственное мнение. Умеют

задавать вопросы. Показывают хорошие навыки письма при решении кроссворда Воспринимают на слух  предложенный текст. Умеют работать с текстом.

4.

Контрольный

Организует прослушивание для учащихся. Задает вопросы по тексту Оценивает результаты учебной работы отдельных учащихся.

Умеют не просто высказывать, но и аргументировать свое предложение Осуществляют самоконтроль понимания  построенной модели.

5.

Рефлексивный

Организует рефлексию.

Умеют точно выражать свои мысли. Понимают на слух ответы своих одноклассников. Рефлектируют  свои действия как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий. Строят понятные высказывания. Умеют анализировать , оценивают оптимальность выбранного пути решения, определяют значимость полученных на уроке знаний .

6.

Домашнее задание. Итоги.

Задаёт домашнее задание. Подводит итоги.

Записывают домашнее задание.

Ход урока

I этап. Мотивационный. Teacher: Good morning, boys and girls. Good morning, our guests. I’m glad to see you. Let’s begin our lesson.

II этап. Ориентировочный. Teacher: Today we’ll speak about house and about flat. I thinк this theme is very interesting, isn’t it?

III этап. Исполнительский. Teacher: So, at first I would like to offer you to read the words on the topic “The Place We Live In”. Open your books on page 151, ex.8 (дети хором читают слова).

Teacher: Well, that’s good. Now read the words on the topic “Furniture” (ex.8 page 151). (дети хором читают слова.

IV этап. Тренировка в употреблении лексики. Составление предложений с данными ЛЕ.

Teacher: Well. Name the rooms in the flat.

We cook in the ……………………… (kitchen).

We sleep in the ……………………… (bedroom).

We take a shower in the …………… (bathroom).

We eat in the ………………………….. (dining – room).

We read books in the ………………… (sittingroom).

V этап. Закрепление лексики. Teacher: Well done. Now guess what it is:

A place we live in. (а flat, a house)

A place we cook food. (a kitchen)

A place we take a shower. (a bathroom)

A place we wash up. (a kitchen)

A place we sleep in. (a bedroom)

1) a thing where we keep our clothes; (a wardrobe)

2) a thing that help us to read when it is dark in the room; (a lamp)

3) a thing in the kitchen to cook our food; ( a cooker)

4) a thing in the kitchen where we can wash up; (a sink)

5) a thing that we can see our face in (a mirror)

VI этап. Тренировка употребления ЛЕ. Игра. Teacher. So, we know all kinds of room and now the next game:What room is it? (одна точка = одной букве)

. . . room /bedroom/

. . . . room /bathroom/

. . . . . . room /dining-room/

. . . . . . room /living-room/

. . . . . . . room /sitting-room/

VII этап — Тренировка в написании слов . Кроссворд. Teacher: Nice. Look at the blackboard. There is a crossword. You should find the words denoting furniture in the kitchen. (на доске записан кроссворд)

f

f

r

c

c

L

I

c

u

a

d

c

u

p

b

o

a

r

d

r

m

g

t

p

e

a

i

c

k

i

t

c

h

e

n

n

o

o

i

k

s

i

n

k

e

r

r

VIII этап. Тренировка в описании помещения.Teacher: Well, that’s good. You know all things in the flat and all rooms in the house. Now we want to know how you can describe your rooms. ( монологические высказывания учащихся по их рисункам)

IX этап. Физкультминутка.

Can you hop like a rabbit? (Прыжки вперёд и назад.)

Can you jump like a frog? (Прыжки на месте.)

Can you walk like a duck? (Шагают на месте, переваливаясь с ноги на ногу.)

Can you run like a dog? (Бегут на месте.)

X этап. Развитие мыслительных способностей. Употребление структуры to be going to do. Teacher: Well, that’s good. Look at the blackboard. Read these sentences and say what the children are going to do.

1. Nora is in the bathroom. The water is running. (She is going to take a shower)

2. Ann is sitting in the armchair. She is opening the book. (She is going to read the book)

3. Umed is in the kitchen. A breakfast is in the table. (He is going to eat)

4. Maksad and Vlad are in the sport ground. They have got a ball. (They are going to play football)

5.You are in the English study. You have got a lot of pictures about your flat. (We are going to describe our flat)

XI этап. Тренировка в составлении альтернативных вопросов. Teacher: Nice. I’m glad. Let’s continue our lesson. Look at the blackboard. There are some sentences. Complete the questions.

Have you got 5 rooms or …? (6 rooms)

Have you got 3 windows in your bedroom or …? (in the living-room)

Do you want to live in a flat or…? (in the house)

Are you going to put the fridge in the dining-room or ….? (in the kitchen)

XII этап. Тренировка в составлении разделительных вопросов.

You have got a fire in the house, … (haven’t you)?

There is a dining-room downstairs, …. (isn’t there)?

They are in the yard,… (aren’t they)?

You are not going upstairs,… (are you)?

XIII этап. Тренировка навыков аудирования. (Учащиеся прослушивают текст 2 раза и отвечают на вопросы)Teacher: I’ve got a sound letter from Barbie. Let’s listen to the cassette. After listening be ready to answer my questions.

Hello! I am Barbie. I live in America. I live in a big house. There are three rooms in my house: a living-room and two bedrooms. In the living-room there is a sofa, two armchairs, a TV set, a video and a carpet. There isn’t a fireplace in my living-room. You сап see а kitchen and a bathroom in my house. My house is wonderful. I have a small garden in front of it. I am going to visit your country.

Questions:

1. Where is she from?

2. How many rooms are there in Barbie’s house?

3. What kind of rooms are they?

4. What can you see in her living-room?

5. Is there a fireplace in her living – room?

6. What has she got in front of her house?

XIV этап. Развитие воображения и логического мышления. Игра Teacher: Well, let’s play.

1 Put the missing letters in the word. (вставить буквы)

C — — — — — — — — — e (comfortable)

2 You guess. Well. But now say me how many words you can find in this word. (Из полученного слова составить слова, употребив буквы только этого слова.)

Come, form, for, table, room, from, car, robe, flat, sofa, lamp, or, are, be, rat, October, lot, floor, cat, left, comfort, toe, bat, more, robot, roe.

XV этап. Домашнее задание. Teacher: Your homework is home reading – lesson 8.

XVI этап. Итоги урока.Teacher: Thank you for your answers. You’ve worked very well today. You’ll get good marks.

XVII этап. Teacher: Рефлексия. Какие этапы урока вам понравились? Какие задания вызвали затруднения? Our lesson is over. Good bye.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: